Услуги и цены
  Продукты
  Полезные статьи
  Клиенты
  Бесплатное









Rambler's Top100




   

Оптимизация сайта, реклама в интернет и продвижение сайта  


Парсинг сайтов под заказ



Оценка эффективности рекламы

   »»  статьи по продвижению и оптимизации сайта

Теоретическая модель программного обеспечения

   Внешние счетчики (как и логи сервера) позволяют отследить посетителя на входе сайта, однако невозможно установить выполнил ли он задачу, поставленную перед ним владельцем ресурса, а именно: онлайн-заказ, заявка, заполнение некоторой формы.

   Такое событие мы будем называть точкой выхода посетителя. Выхода, потому что с данного момента он нам больше неинтересен, так как выполнил поставленную перед ним задачу (кроме случая повторного заказа, об этом чуть ниже).


   Точкой входа мы называем страницу с которой посетитель пришел на сайт. Кажется, что было бы логично именовать таковой первую страницу сайта, к которой он обратился, но в конечном итоге, нам уже неинтересно какая страница сайта явилась для него входной, какие страницы он просмотрел, и как долго находился на сайте. Для оценки эффективности рекламы сайта важна именно ссылающаяся на сайт страница.


   Как мы убедились, внешние счетчики не могут помочь нам определить точку выхода посетителя, а также, что самое важное, для каждого посетителя, имеющего точку выхода, установить его собственную точку входа. Ни счетчики, ни логи, вообще никак не связаны с фактом совершения заказа. Для решения этой задачи необходимо программно связать точку входа посетителя с точкой выхода.

   Имея такой инструмент, мы могли бы отбросить промежуточные страницы (между точкой входа и точкой выхода) и с легкостью отслеживать взаимосвязи между массивом входных точек и массивом выходных точек, абстрагировавшись от конкретных посетителей.

   Такой анализ позволил бы нам проанализировать качество привлеченной аудитории, и, что самое важное качество привлекаемой аудитории для каждого рекламного источника.

   Рассматривая массивы входных и выходных точек как, как двумерный массив, мы можем анализировать взаимосвязи между рекламным источником и совершением заказа. Для решения дополнительных задач, мы вводим в в систему дополнительные оси, и можем выстраивать n-мерные кубы, решая задачу детального анализа покупательской аудитории. Как пример, можно привести некоторые отчеты, которые можно построить в таком случае: динамика заказов по времени, эффективность рекламных источников, динамика эффективности рекламы сайта, покупательские предпочтения и их динамика.

   Также, если связать ПО не только с системой заказа, но и с системой регистрации посетителей, то это позволит нам проводить анализ повторных покупок.

   Общее количество отчетов в системе оценивается как N*N-1, где N - количество осей для анализа.
Разумеется, не все отчеты будут осмысленными, поэтому мы говорим об оценке, а не о точном количестве отчетов.

Программное решение для оценки эффективности рекламы сайта

   Учитывая вышесказанное можно сформулировать требования к ПО, которое выполняло бы наши требования, это:
  • учет точек входа и точек выхода
  • аналитический модуль для анализа данных
Необязательные требования:
  • кросс-платформенность
  • наличие графического модуля для анализа
  • возможность экспорта данных для CRM-системы, используемую на предприятии
Данное программное решение было реализовано сотрудниками нашей студии.

    Система состоит из двух частей: серверный модуль отвечает за сбор статистики, клиентский модуль используется для анализа собранных данных. Серверный модуль устанавливается у провайдера, где расположен ваш сайт. Требования к серверу: PHP + СУБД MySQL.
   Клиентская часть может работать на любом компьютере под управлением Windows с установленным пакетом MS Office. Передача статистических данных на клиентский компьютер для анализа данных защищена паролем.

Подробнее ознакомиться с нашей программой вы можете в разделе: Продукты





Наши друзья:
   


Аптеки: Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, аптеки Челябинска, аптеки Омска аптеки Самары Ростова-на-Дону

продвижение сайта - оптимизация сайта для поисковых машин, а также непоисковое продвижение

поисковый трафик - пользователи сайта, приходящие с поисковых машин

контекстная реклама - реклама в результатах поиска подходящая по тематике запрошенным словам

Цены на железнодорожные билеты

На главную   •  Услуги по продвижению сайта   •  Продукты   •  Статьи по оптимизации сайта   •  Бесплатное